Комиссия по соблюдению требований к служебному поведеню и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

 

Детский сад № 35

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

 

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведеню и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)

 

 

Урегулирование споров между участниками образовательных отношений

 «Следите за своими словами не только, когда Вы на людях, но и дома. Наша беда в том, что мы привыкаем к своим ближним и постепенно начинаем считать, что уж им-то мы можем сказать всё…»

Мать Тереза,католическая монахиня,
 лауреат Нобелевской премии мира

   

Уважаемые родители и члены трудового коллектива!

В образовательном учреждении создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в которую вы можете обращаться по всем возникшим спорным вопросам:

ВТОРНИК 16.00 - 18.00

        Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по  заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

• возникновения конфликта интересов педагогического работника;

• применения локальных нормативных актов;

• по другим разногласиям.


       Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений          является постоянно действующим органом системы защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних представителей.

      Комиссия создана в целях обеспечения условий и координации деятельности участников образовательных отношений по вопросам защиты прав и интересов участников образовательных отношений и урегулирования разногласий между ними.

   В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ №273-ФЗ «Об образовании в РФ». 
 

ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ (ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

в кабинете заведующего  

вторник с 16.00 до 18.00 

четверг с 10.00 до 13.00 

- по электронной почте detsad35@bk.ru
 

 ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА) ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ:

  •  наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;

  •   фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  •  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;

  •  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

  ОУ ВПРАВЕ ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБУ) БЕЗ ОТВЕТА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • наличие в обращение (жалобе)  нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

  •  ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

  •  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;

  •  подача обращения (жалобы)  лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  •  наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).

Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения