Новости

 

Детский сад № 35

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

 

Новости

 

 

«Незаконное нанесение граффити»

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Методические рекомендации для ОУ"

 

 

Друзья!

Приближается один из самых долгожданных праздников для каждого из нас – Новый год!

Наступление 2021 года мы все особенно ждем, чтобы оставить в 2020 все отрицательные события и загадать желание о счастье и здоровье в Новом Году! Но одного загаданного желания мало. Необходимо помочь действиями: отметим новый год в узком семейном кругу или формате видеовстречи с друзьями. Проведем новогодние каникулы за чтением любимой книги, просмотром фильмов, прогулок в парке. Эти простые действия помогут нам улучшить ситуацию с распространением коронавирусной инфекции и приблизят к привычному образу жизни.

С наступающим Новым годом, друзья!

 

В Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ.

Первый этап записи детей в первые классы на 2021/2022 учебный год начнется 1 апреля 2021 года>>>

 

 

 

 

 

Запущенная во время пандемии телефонная служба "122"

станет единой справочной службой Петербурга

 

 В апреле 2020 года в Петербурге начала работать

Единая региональная информационно-справочная служба "122".

Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.

        16 апреля 2020 года вслед за введением "коронавирусных" ограничений правительство Петербурга объявило о начале работы единой справочной службы по вопросам, связанным с пандемией. Позвонив по короткому номеру "122", тогда можно было узнать, где сдать тест на covid-19 рядом с домом или, что нужно делать, если вы только что вернулись из другой страны.

    По мере снятия коронавирусных ограничений, функции операторов службы «122» постепенно расширялись и теперь они помогают найти ответ почти на любой вопрос, находящийся в ведении правительства и подведомственных ему организаций.

    О чем спрашивали петербуржцы

За первые полгода работы Службы "122" (с апреля по сентябрь) было обработано более 100 тысяч обращений граждан. Самой популярной категорией вопросов за этот период стало здравоохранение, 35% обратившихся интересовались нюансами медицинского обслуживания, наличием лекарств и сдачей анализов. На втором месте по популярности оказались вопросы, связанные с соблюдением режима самоизоляции и особенностями получения больничных, это волновало 25% позвонивших. 13% обращений были по поводу социального обеспечения, выплат и компенсаций. Среди других интересовавших петербуржцев вопросов - пересечение границы, отмена масочного режима и график работы транспорта.

    Планы на будущее

Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону "122" петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии. - Службу 122 запустили очень быстро в период "коронавирусных" ограничений и в первую очередь она давала разъяснения на этот счет, - рассказывает председатель Комитета по информатизации и связи Станислав Казарин.

- Но на сегодняшний день количество "скриптов" по всем аспектам жизни увеличилось в разы . Часто мы даже заменяем горячие линии органов исполнительной власти, отвечая на вопросы профессионально и компетентно.  

   Предполагается, что в скором времени Служба «122" станет единым номером городской справочной службы. Она будет отвечать на все вопросы от времени и порядка работы городских структур и служб до предметных вопросов - как правильно что-то сделать и куда лучше пойти в той или иной ситуации, - продолжает он.

   Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122».

 Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).

Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям Службы "122" - возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале "Наш Санкт–Петербург". Сейчас с помощью приложения или веб-версии портала "Наш Санкт-Петербург" можно сообщать о проблемах благоустройства и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем благоустройства тем горожанам, которые все еще "на Вы" с Интернетом.

 

 

31.03.2020 - Распоряжение об освобождении от родительской платы от 31.03.2020 № 878-р>>>

Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения